Отзывы
1написать ответ
Елена 14 янв. 2020, 11:00
1
Номер заказа/обращения: 9464622
Работаю с компанией с апреля 2016 года. Всегда было всё хорошо и с поставкой товара и с возвратом. Но не в этот раз. Перед новым годом 21 декабря заказала товар, в том числе подарки близким. Прислали счёт, подтвердили дату доставки на 25 декабря. Потом перезвонили, сказали, что привезут 30-31 декабря. В итоге товар так и не привезли. Мне пришлось 31 числа бегать по магазинам и покупать подарки близким. Вот так провожают в Сима-Ленде 2019 год свиньи, поступая "ПО-СВИНСКИ" со своими клиентами. Скорее всего это не профессиональная работа менеджера. Этот неприятный случил изменил моё отношение к этой организации в худшую сторону.
Что не понравилось: Я выразила этой компании своё недовольство по этой ситуации, написав претензию. Претензию не приняли, вину не признали и не извинились. Мне посоветовали обратиться к своему менеджеру (то есть опять отсылая к некомпетентному работнику, который меня уже подвёл).
Работаю с компанией с апреля 2016 года. Всегда было всё хорошо и с поставкой товара и с возвратом. Но не в этот раз. Перед новым годом 21 декабря заказала товар, в том числе подарки близким. Прислали счёт, подтвердили дату доставки на 25 декабря. Потом перезвонили, сказали, что привезут 30-31 декабря. В итоге товар так и не привезли. Мне пришлось 31 числа бегать по магазинам и покупать подарки близким. Вот так провожают в Сима-Ленде 2019 год свиньи, поступая "ПО-СВИНСКИ" со своими клиентами. Скорее всего это не профессиональная работа менеджера. Этот неприятный случил изменил моё отношение к этой организации в худшую сторону.
Что не понравилось: Я выразила этой компании своё недовольство по этой ситуации, написав претензию. Претензию не приняли, вину не признали и не извинились. Мне посоветовали обратиться к своему менеджеру (то есть опять отсылая к некомпетентному работнику, который меня уже подвёл).
ID: 288382
3
1
Валюта
Подписка
11
Я заказываю не первый раз и все привозили правильно, вовремя и в полном объеме. Пока за доставку не стал отвечать какой-то ваш Алексей, фамилию не говорит (Зырянов?).
Претензия по доставке заказа № 43852589. Заказ должен был прибыть ко мне курьером 06. 08. 2023г. Но не пришел. Я ждал этот заказ, мне упаковывать товары нужно, а заказ не пришел.
Позвонил 07. 08. 2023г. Алексей и заявил, что заказ отправили обратно, потому что, якобы, водитель до меня не дозвонился. Может он неправильно набирал номер, может не ждал достаточно времени, может связь была плохая, может я не слышал звонка, с телефоном проблема и так далее. То есть все зависит от одного звонка водителя? И заказ отправляется обратно в Екатеринбург! Это такой сервис у Сима-ленда? Почему заказ не задержался до выяснения причин в ПВЗ?
Сегодня, 07. 08. 2023, Алексей в ультимативной форме заявляет, что ИЛИ я должен согласиться получить заказ в четверг, т. е. 10. 08, ИЛИ он отменит заказ. Вместо извинений. Понимаю, что Алексей накосячил, переложив ответственность на водителя, но при этом виноватым делать меня не нужно. А сейчас заказ в статусе отмененного. Заказ мне нужен срочно.
Что понравилось: Хороший магазин Сима-Ланд, много разного, недорогого товара.
Что не понравилось: Доставка иногда дает сбой. И виной этому менеджеры, например, мой заказ № 43852589. Менеджер Алексей Зырянов(?) сам не справился, отменил заказ и отправил его обратно. Ни извинений, ни исправления ситуации. Я-то жду заказ!